Федеральный закон N 4730-1-ФЗ от 01.04.1993 – Раздел II. Установление и изменение прохождения, обозначение государ

Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I “О Государственной границе Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями)

Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I
“О Государственной границе Российской Федерации”

Порядок взимания сбора определяется Правительством РФ.

Предусмотрено ли наказание за незаконное пересечение границы РФ?

Согласно статье 43 об ответственности за правонарушения на государственной границе, лица, виновные в нарушении правил режима госграницы, пограничного и таможенного режима, могут понести за свои деяния по закону уголовную или административную ответственность.

Речь идет о главе 18 Кодекса РФ об административных правонарушениях: «Административные правонарушения в области защиты государственной границы и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории России». Перечислим ниже основные положения и штрафы.

Ст. 18.1. Нарушение правил пересечения государственной границы РФ лицами или транспортными средствами по закону влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

  • В размере от 2 до 5 тысяч рублей — для граждан;
  • От 30 до 50 тысяч рублей — для служащих;
  • От 400 до 800 тысяч — для юридических лиц;

Ведение на границе либо вблизи нее хозяйственной, промысловой или иной деятельности без уведомления пограничных органов либо с нарушением порядка:

  • Предупреждение или штраф до 1 тысячи рублей;
  • От 3 до 5 тысяч рублей — для должностных лиц;
  • От 10 до 30 тысяч рублей — для юридических. Во всех случаях возможна конфискация орудий нарушения.

Ст. 18.2. Нарушение пограничного режима, т.е. правил въезда, временного пребывания, передвижения лиц и транспорта в пограничной зоне может вылиться для нарушителя в предупреждение или штраф на сумму:

  • 500 — 1000 руб.

Ведение хозяйственно-промысловой или иной деятельности, проведение массовых мероприятий в пограничной зоне, выпас рогатого скота в карантинной полосе без разрешения либо с нарушением порядка — предупреждение или взыскание:

  • От 300 до 1000 рублей;
  • От 2 до 5 тысяч рублей — для должностных лиц;
  • От 5 до 10 тысяч рублей — для юрлиц.

Статья 18.3. Нарушение пограничного режима в территориальном море и во внутренних морских водах России грозит предупреждением или штрафом:

  • От 500 до 1000 рублей;
  • От 2 до 5 тысяч рублей — для должностных лиц;
  • От 5 до 10 тысяч рублей — для юридических.

Ведение в территориальном море и внутренних морских водах, российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности без разрешения либо с нарушением:

  • Предупреждение или наложение штрафа от 300 до 1000 рублей с изъятием орудий нарушения или без — для граждан;
  • От 2 до 5 тысяч рублей — для должностных лиц;
  • От 8 до 12 тысяч рублей — для юридических.

Статья 18.4. Нарушение режима в пунктах пропуска через госграницу РФ грозит по закону предупреждением или санкцией в размере:

  • От 300 до 1000 рублей;
  • От 2 до 5 тысяч — для должностных лиц;
  • От 5 до 10 тысяч — для юридических;

Статья 18.7. Неповиновение требованию военнослужащего, который находится при исполнении своих обязанностей по охране границы, влечет наложение штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей или арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином правил въезда в Россию, режима пребывания, миграционного учета, правил передвижения или порядка выбора места жительства, транзитного проезда через территорию России, а также несоблюдение указанных целей визита:

  • Штраф от 2 до 5 тыс. руб.; повторное нарушение обойдется в сумму от 5 до 7 тысяч;
  • Эти же нарушения, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге, грозят по закону штрафом от 5 до 7 тысяч рублей, при повторном нарушении — от 7 до 10 тысяч.

Ровно те же суммы штрафа предусмотрены законом на случай осуществления иностранцем незаконной трудовой деятельности в России (ст. 18.10 КоАП РФ).

В добавок ко всем перечисленным штрафным санкциям, иностранным гражданам или апатридам, совершившим нарушение, по закону может грозить выдворение за пределы России.

Дела о правонарушениях, состоящих в неповиновении требованиям погранслужбы, рассматриваются должностными лицами ФСБ. Могут быть в процессе переданы в мировой суд.

От 10 до 30 тысяч рублей для юридических.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

4904; 2004, 35, ст.

Российская федерация закон о государственной границе российской федерации

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 10.08.1994 N 23-ФЗ,

от 29.11.1996 N 148-ФЗ, от 19.07.1997 N 106-ФЗ,

от 24.07.1998 N 127-ФЗ, от 31.07.1998 N 153-ФЗ,

от 31.05.1999 N 105-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ,

от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. 24.03.2001), от 30.12.2001 N 196-ФЗ,

от 24.12.2002 N 178-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ,

от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 20.04.2006 N 55-ФЗ,

от 15.06.2006 N 89-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ,

от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 04.12.2007 N 332-ФЗ,

от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 03.12.2008 N 250-ФЗ,

от 25.12.2008 N 291-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,

от 31.05.2010 N 110-ФЗ, от 28.12.2010 N 394-ФЗ,

от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 05.04.2011 N 48-ФЗ,

от 21.04.2011 N 72-ФЗ, от 03.06.2011 N 116-ФЗ,

от 30.11.2011 N 344-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ,

от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 07.06.2013 N 110-ФЗ,

от 28.06.2014 N 180-ФЗ, от 22.12.2014 N 446-ФЗ,

от 31.12.2014 N 504-ФЗ, от 30.12.2015 N 468-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ

от 11.11.1997 N 16-П)

Федеральных законов от 30.

О Государственной границе Российской Федерации. Закон Российской Федерации 2020 год. Последняя редакция

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 года № 4730-1 “О Государственной границе Российской Федерации”
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Государственная граница Российской Федерации
Статья 2. Принципы установления и изменения прохождения Государственной границы, установления и поддержания правоотношений на Государственной границе
Статья 3. Защита и охрана Государственной границы
Статья 4. Законодательство о Государственной границе
Раздел II. Установление и изменение прохождения, обозначение государственной границы
Статья 5. Установление и изменение прохождения Государственной границы
Статья 6. Обозначение Государственной границы
Раздел III. Режим государственной границы
Статья 7. Содержание и установление режима Государственной границы
Статья 8. Содержание Государственной границы
Статья 9. Пересечение Государственной границы лицами и транспортными средствами
Статья 10. Перемещение через Государственную границу грузов, товаров и животных
Статья 11. Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу
Статья 11.1. Утратила силу
Статья 12. Установление и открытие пунктов пропуска через Государственную границу
Статья 13. Ведение хозяйственной, промысловой и иной деятельности на Государственной границе
Статья 14. Разрешение инцидентов, связанных с нарушением режима Государственной границы
Статья 15. Пограничные представители Российской Федерации
Раздел IV. Пограничный режим
Статья 16. Содержание и установление пограничного режима
Статья 17. Въезд (проход), временное пребывание, передвижение лиц и транспортных средств в пограничной зоне
Статья 18. Хозяйственная, промысловая и иная деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной зоне
Статья 19. Содержание и выпас скота у Государственной границы
Статья 20. Учет, содержание и использование российских маломерных судов (средств) и средств передвижения по льду
Статья 21. Ведение промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации
Раздел V. Режим в пунктах пропуска через государственную границу
Статья 22. Содержание и установление режима в пунктах пропуска через Государственную границу
Статья 23. Порядок въезда (выезда) лиц, транспортных средств, ввоза (вывоза) грузов, товаров и животных в пунктах пропуска через Государственную границу
Статья 24. Пребывание в пунктах пропуска через Государственную границу лиц и транспортных средств
Статья 25. Исключена
Статья 25.1. Хозяйственная и иная деятельность, осуществляемая в пунктах пропуска через Государственную границу
Статья 26. Дополнительные режимные правила в пунктах пропуска через Государственную границу
Раздел VI. Полномочия органов государственной власти в сфере защиты государственной границы
Статья 27. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации
Статья 28. Полномочия федеральных органов исполнительной власти
Статья 29. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Раздел VII. Полномочия пограничных органов, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в сфере защиты государственной границы
Статья 30. Полномочия пограничных органов
Статья 31. Полномочия Вооруженных Сил Российской Федерации в воздушном пространстве
Статья 32. Полномочия Вооруженных Сил Российской Федерации в подводной среде
Статья 33. Участие Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в защите Государственной границы пограничными органами
Статья 34. Взаимодействие в защите Государственной границы
Статья 35. Применение оружия и боевой техники
Статья 36. Применение специальных средств
Раздел VIII. Участие органов местного самоуправления, предприятий и их объединений, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан в защите государственной границы
Статья 37. Полномочия органов местного самоуправления, предприятий и их объединений, учреждений, организаций, общественных объединений Российской Федерации в сфере защиты Государственной границы
Статья 38. Участие граждан в защите Государственной границы
Раздел IX. Правовая защита и социальная поддержка военнослужащих и других граждан, участвующих в защите государственной границы
Статья 39. Правовая защита военнослужащих, участвующих в защите Государственной границы, и членов их семей
Статья 40. Правовая защита граждан, участвующих в защите Государственной границы, и членов их семей
Статья 41. Социальная поддержка военнослужащих и других граждан, участвующих в защите Государственной границы
Статья 42. Утратила силу
Раздел X. Ответственность за правонарушения на государственной границе
Статья 43. Ответственность за правонарушения на Государственной границе
Раздел XI. Ресурсное обеспечение защиты государственной границы
Статья 44. Финансовое обеспечение защиты Государственной границы
Статья 45. Материально-техническое обеспечение защиты Государственной границы

Правовая защита и социальная поддержка военнослужащих и других граждан, участвующих в защите государственной границы Статья 39.

Обзор Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и партнеры» подготовила обзор Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”.

Читайте также:  Сколько денег брать во Вьетнам? Считаем стоимость отпуска!

1. Изменения в Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

Закон предусматривает наделение Правительства полномочиями по установлению особенностей отмены, замены или переноса проводимых организацией исполнительских искусств или музеем мероприятий в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории РФ или на ее части (ст. 1).

2. Изменения в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

  1. Понятие «чрезвычайная ситуация» включает в себя теперь и случаи распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих (ч.1 ст.2);
  2. Правительство РФ наделяется правом при угрозе возникновения отдельных ЧС принять решение об осуществлении им полномочий координационного органа единой гос. системы предупреждения и ликвидации ЧС. В связи с осуществлением названных полномочий Правительство может осуществлять и иные права, указанные в законе(ч.2 ст.2).
  3. Правительству предоставлено право вводить решение о введении режима повышенной готовности или ЧС на территории РФ или её части, устанавливать в таких случаях обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения (ч. 3 ст.2).
  4. Органы государственной власти субъектов РФ наделены аналогичным правом, издаваемые им правила не могут противоречить правилам, установленным Правительством (ч.4 ст. 2).
  5. Избирательным комиссиям предоставлено право при введении режима повышенной готовности или ЧС откладывать проведение выборов и референдумов (ч.5 ст. 2).

3. Изменения в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

  1. Определены обстоятельства, при которых Правительством РФ может быть принято решение о возврате уплаченных за туристский продукт денежных сумм из средств фонда персональной ответственности туроператора (далее – ФПОТ).
  2. Правительство при возникновении указанных законом оснований может менять сроки перечисления ежегодного взноса туроператора в ФПОТ.
  3. Правительство получило право устанавливать порядок и условия возврата уплаченных за туристский продукт денежных сумм из денежных средств ФПОТ (ч. 2 ст. 3).

4. Изменения в Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

  1. Указанный закон дополняется ст. 10.1 о порядке проведения выборов и референдума при введении режима повышенной готовности или ЧС. В соответствии с данной статьей, проведение выборов и референдума в данных обстоятельствах может быть отложено (ч.1 ст. 4).
  2. Закон определяет избирательную комиссию, уполномоченную принимать решение об отложении выборов или референдума на соответствующем уровне (ч. 2 ст. 4);
  3. Соответствующая избирательная комиссия наделяется правом определения сроков и порядка совершения избирательных действий при введении режима повышенной готовности или ЧС (ч.3 ст.4).
  4. До проведения новых выборов ранее избранные органы и депутаты продолжают исполнять полномочия до отмены соответствующего режима и избрания новых органов и депутатов (ч.4 ст.4).

5. Изменения в Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

  1. Правительство РФ наделяется правом при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и подобных обстоятельствах вводить мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям кредиторов и устанавливать срок введения моратория, а также продлять его, если обстоятельства-основания введения моратория не отпали (ч. 1 ст.5).
  2. Заявления, поданные в арбитражный суд в период действия моратория, подлежат возвращению. Уведомление кредитора о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, не подлежит размещению в Интернете (ч.2 ст.5).
  3. Закон приостанавливает на период действия моратортия обязанность подачи заявления о признании лица банкротом (ст.9 и п.1 ст.213.4 Закона о банкротстве), возможность обращения взыскания на заложенное имущество и др. (ч. 3 ст.5).
  4. Закон предусматривает особенности рассмотрения дел о банкротстве, возбужденных в течение трех месяцев после прекращения действия моратория (ч.4 ст. 5).
  5. Введение моратория не исключает возможности проведения по решению арбитражного управляющего проводятся собрания кредиторов, комитета кредиторов, участников строительства и собрания работников, бывших работников любого должника (ч. 5 ст.5).

6. Изменения в статью 26 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

  1. Статья устанавливает особенности проведения проверок не только в отношении субъектов малого предпринимательства, но и среднего предпринимательства, а также распространится на все проверки, а не только на плановые (ч.1 и ч.2 ст.6).
  2. В отношении субъектов МСП не проводятся проверки с 1 апреля по 31 декабря 2020 года, если иное не установлено Правительством, а также за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение ЧС (ч.3 ст.6).

7. Изменения в часть 8 статьи 13 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

Правительство РФ получило право государственной регистрации лекарственных препаратов, которые предназначены не только для применения в условиях военных действий и чрезвычайных ситуаций, но также и в условиях предупреждения чрезвычайных ситуаций (ст.7).

8. Изменения в Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

  1. Высшее должностное лицо субъекта в условиях ЧС и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих вправе установить срок подачи уведомления о включении мед. организации в реестр мед. организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного мед. страхования (ч.1 ст.8).
  2. В составе расходов и доходов бюджетов территориальных фондов выделены соответствующие категории межбюджетных трансфертов в условиях ЧС и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (ч.2 ст.8).
  3. В указанных ситуациях Правительство РФ наделяется правом устанавливать особенности реализации базовой программы обязательного медицинского страхования (ч.3 ст.8).

9. Изменения в статью 15 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Новые нормы устанавливают периодичность осуществления технического осмотра транспортных средств в зависимости от категории транспортного средства (ст. 9).

10. Изменения в статью 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

  1. Правительство получило право устанавливать особенности обращения государственной регистрации медицинских изделий, которые предназначены для применения не только в условиях военных действий, ЧС, но и в условиях предупреждения ЧС (ч.1 ст.10).
  2. Правительству дано право устанавливать на срок до 90 дней ограничения на оптовую и розничную торговлю мед. изделиями в условиях ЧС и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих (ч.2 ст.10).
Читайте также:  Основания для замены загранпаспорта, необходимые для этого документы

11. Изменения в в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

  1. Пеня может исчисляться не только от цены контракта, но и от цены отдельного этапа исполнения контракта (ч.2 ст.11).
  2. Изменены отдельные условия, при которых закупка может производиться у единственного поставщика: так, она может производиться при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи (ч.4 ст.11).
  3. В 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги (ч. 24 ст. 22), если при его исполнении в связи с распространением коронавируса, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли форс-мажорные обстоятельства. Устанавливаются условия, которые должны учитываться при изменении контракта (ч.6 ст.11).

12. Изменения в статью 5 Федерального закона от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  1. Дата вступления в силу этого закона перенесена на 1 марта 2021 г. (ч.1 ст. 12).
  2. Изменены условия прохождения аккредитации операторами технического осмотра (ч.2 и ч.3 ст. 12).

13. Изменения в ст. 2 Федерального закона от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Вступление в силу пунктов 3 – 5 ст. 1 данного закона перенесено на 1 марта 2022 года.

14. Изменения в ст. 2 Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 425-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

Вступление в силу данного закона перенесено на 1 января 2021 г.

15. Изменения в ст.7 Федерального закона от 27 февраля 2020 года № 27-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Изменен срок действия отдельных положений закона.

16. Статья 16

Наделяет Правительство правом до 31.12.2020 г. устанавливать иные случаи осуществления закупок у единственного поставщика и порядок осуществления данных закупок по сравнению с тем, который предусмотрен Закном от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе…».

17. Статья 17

Наделяет Правительство в 2020 г. определять:

  1. особенности видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ч.1 ст.17).
  2. Особенности лицензирования, аккредитации, аттестации, государственной регистрации, проведения квалификационных экзаменов и иных разрешительных режимов, предусмотренных в рассматриваемом Законе. Отельные полномочия могут быть делегированы Правительством уполномоченным федеральным органам исполнительной власти (ч.2 ст.17).

18. Статья 18

До 1 января 2021 года Правительство вправе устанавливать особенности начисления и уплаты пени в случае несвоевременной и (или) не полностью внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством, а также особенности уплаты ряда иных платежей.

19. Статья 19

В отношении договоров аренды недвижимости, заключенных до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта РФ решения о введении режима повышенной готовности или ЧС на территории субъекта Российской Федерации (в соответствии со ст. 11 ФЗ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий…»):

  1. арендодатель обязан заключить дополнительное соглашение к договору аренды недвижимости в течение 30 дней с момента обращения арендатора об отсрочке платы арендной платы, предусмотренной в 2020 году.Требования к условиям и срокам такой отсрочки устанавливаются Правительством Российской Федерации.
  2. Размер арендной платы в отношении таких договоров может изменяться по соглашению сторон в любое время в течение 2020 года.
  3. Арендатор по договорам аренды недвижимого имущества вправе потребовать уменьшения арендной платы за период 2020 года в связи с невозможностью использования имущества из-за принятия субъектом РФ решения о введении соответствующего режима на территории субъекта РФ.

20. Статья 20

Приостановлено до 1 января 2021 года действие части первой статьи 26 3-1 в части участия субъектов Российской Федерации в осуществлении полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения, не переданных им.

21. Статья 21

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник: Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”.

Изменения в ст.

Описание закона «О государственной границе»

Закон «О Государственной границе» был создан на основе Конституции РФ. Дополнительно учитывались международные договоры Российской Федерации. Если условия в международном договоре РФ другие по сравнению с настоящим ФЗ, применяются правила международного договора.

Закон был принят Думой 1 апреля 1993 года. Последние изменения были внесены законодателем 3 июля 2016 года.

Краткое содержание Федерального закона «О Государственной границе Российской Федерации»:

  • Глава 1 — Определяет общие положения настоящего Федерального закона;
  • Глава 2 — Устанавливает и изменяет прохождения, которые предусматриваются законодательством;
  • Глава 3 — Определяет режим пропуска на таможне;
  • Глава 4 — Описывает пограничный режим;
  • Глава 5 — Описывает режим в пунктах пропуска таможенной службы;
  • Глава 6 — Перечисляет полномочия органов государственной власти;
  • Глава 7 — Перечисляет полномочия пограничных органов;
  • Глава 8 — Защищает гос. границы при помощи участия органов местного самоуправления, объединений и предприятий;
  • Глава 9 — Определяет правовую и социальную защиту военнослужащих и иных стран;
  • Глава 10 — Описывает ответственность за правонарушение на Государственной границе;
  • Глава 11 — Обеспечивает ресурсной защитой территории.

В РФ есть отдельный закон защищающий интересы свидетелей. Подробности по ссылке:

Глава 9 Определяет правовую и социальную защиту военнослужащих и иных стран;.

Федеральный закон N 4730-1-ФЗ от 01.04.1993 – Раздел II. Установление и изменение прохождения, обозначение государ

  • Глава I. Общие положения
  • Глава II. Полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Глава III. Государственное управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Глава IV. Права и обязанности граждан РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальная защита пострадавших
  • Глава V. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций
  • Глава VI. Порядок финансового и материального обеспечения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Глава VII. Государственная экспертиза, надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Глава VIII. Международные договоры РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Глава IX. Заключительные положения

Граждане Российской Федерации имеют право.

Освобождение от уплаты налогов и страховых взносов для малого бизнеса

Предприниматели, которые отнесены к пострадавшим отраслям в соответствии с постановлением № 409, являющиеся субъектами малого бизнеса, получили дополнительные льготы.

Во-первых, их освободили от уплаты ряда налоговых платежей, в том числе:

  • авансового платежа по УСН за полугодие 2020 г., уменьшенного на сумму аванса за 1-й квартал 2020 г.
  • ЕНВД за 2-й квартал 2020 г.
  • авансового платежа по НДФЛ за 1-е полугодие, уменьшенного на сумму аванса за 1-й квартал 2020 г.
  • торгового сбора за 2-й квартал 2020 г.
  • платежей по имущественным налогам (земельный, транспортный, налог на имущество).
Читайте также:  Как уехать (выезд) на ПМЖ в Канаду из Украины: как эмигрировать

Для ИП на патенте, относящихся к малому бизнесу и пострадавшим отраслям, для целей уплаты налога предусмотрено исключение количества дней, которые приходятся на апрель — июнь 2020 г. Таким образом, сумма налога будет уменьшена и рассчитана без учета этого периода.

Во-вторых, для этой категории предпринимателей установлены нулевые тарифы страховых взносов за работников с выплат, начисленных за апрель — июнь 2020 г.:

  • на пенсионное страхование — 0 %
  • на социальное страхование на случай нетрудоспособности или материнства — 0 %
  • на медицинское страхование — 0 %

на медицинское страхование 0.

Видео: Последние новости

Это касается и создания техпаспорта объекта;.

Федеральный закон N 4730-1-ФЗ от 01.04.1993 – Раздел II. Установление и изменение прохождения, обозначение государ

ж координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;.

Федеральный закон «О ветеранах» РФ 2019 года (N 5-ФЗ (редакция 2018-2019))

Федеральный закон «О ветеранах» – N 5-ФЗ – утверждает такие категории ветеранов, как ветераны боевых действий на территории СССР, ветераны ВОВ, ветераны труда, ветераны боевых действий на территории нашего государства и территориях других стран, ветераны военной и госслужбы (это касается не только граждан РФ, но и постоянно проживающих на территории нашей страны иностранцев и людей без гражданства, относящихся к одной из выше перечисленных категорий ветеранов). Регулирует задачи, связанные с политикой государства в отношении ветеранов, расходных обязательств по соц. защите и поддержке лиц, относящихся к той или иной категории ветеранов. Описывает нюансы таких вопросов, как оказание ритуальных услуг, ежемесячная денежная выплата ветеранам и т.д.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

Федеральный закон «О ветеранах» № 5-ФЗ был принят 16.12.1994 г.

Понравилась статья? Добавьте к себе:

Мы подготовили 8 таблиц в которых описали все меры (отсрочка подачи отчетности, платежей, взносов) по спасению бизнеса при эпидемии коронавируса.

Сроки отчетности перенсли на из-за пандемии коронавируса (в основном на 6 месяцев).

Мы подготовили новый коронавирусный налоговый календарь на 2020 год. Со всеми выходными, переносами и изменениями.

С 1 апреля 2020 года больничные должны быть не ниже МРОТ

% С 1 апреля 2020 года для малых и средних страховые взносы снизили в 2 раза

С 2020 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 408,33 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис “Прозрачный бизнес”. Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит – 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение – возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате – три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер “О” (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные
отчеты/платежи коронавирус

Сегодня: 20 июля, 20 г. понедельник – 16:43:32 МСК

Сроки отчетов перенесли! См. таблицу переноса.

ИП Забелин Леонид Викторович

Адрес: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр-т. Ленина, д. 48

Адрес 344038, г.

Федеральный закон N 4730-1-ФЗ от 01.04.1993 – Раздел II. Установление и изменение прохождения, обозначение государ

Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

Юридическая
Консультация Помощь Юриста

Онлайн консультация юриста и адвоката

  • Наша юридическая помощь
    • Юридическим лицам
    • Физическим лицам
  • Наши цены
    • Юридическим лицам
    • Физическим лицам
  • ____________________
  • Арбитражные дела
  • Банки Кредиты
  • ____________________
  • Алименты
  • Военнослужащим
  • Пенсионные вопросы
  • Социальная защита
  • ____________________
  • Помощь при ДТП
    • Уменьшаем неприятности при ДТП
    • Полезные советы при ДТП
    • Судебная практика по ДТП
  • Возмещение ущерба (+ДТП)
  • ОСАГО КАСКО Страховка
  • Страховые компании
    • Страховое право
  • ____________________
  • Выселение из квартиры
  • ЖКХ
  • Приватизация жилья
  • Раздел имущества
  • ____________________
  • Административное право
    • Вопросы административного права
    • Анти штраф ГИБДД
      • Требования сотрудников ДПС
      • О разном – коротко и не очень
      • Полезные мелочи для Вас
      • Что нужно знать – Главное
      • Афоризмы автолюбителей
  • Жилищное право
  • Защита прав потребителей
  • Земельное право
  • Корпоративное право
  • Медицинское право
  • Налоговое право
  • Наследственное право
  • Семейное право
  • Таможенное право
  • Трудовое право
  • Уголовное право
  • ____________________
  • Исполнительное производство
  • ____________________
  • Обзор судебной практики
    • Закон об ОСАГО
  • Судебные споры
  • Прочие вопросы
  • ____________________
  • Регистрация юридических лиц
    • Регистрация юридических лиц за рубежом
  • Недвижимость и правовое сопровождение
    • Недвижимость в России
    • Недвижимость за рубежом
  • Независимая экспертиза
  • Образцы документов скачать
    • Образцы документов в суд
      • Исковое заявление образец
      • Жалоба, Апелляционная, Кассационная, образец
      • Образцы ходатайств заявлений в суд
    • Образцы договоров, протоколы согласования
    • Прочие образцы жалоб заявлений претензий ходатайств
  • ____________________
  • Юридические изыскания и правовые исследования (статьи, книги, конспекты, переводы, комментарии)
  • ____________________
  • Суды города Москвы
  • ____________________
  • Задать вопрос бесплатно
  • Схема проезда в офис
  • О проекте
  • Юридическим лицам
  • Физическим лицам
  • Вопрос юристу
  • Юридическая Помощь
  • Контакты
  • Home »
  • Юридическая Помощь »
  • Юридические изыскания и правовые исследования (статьи, книги, конспекты, переводы, комментарии) »
  • Могут ли быть ограничены права предусмотренные Конституцией РФ введением Федерального Закона от 01.04.2020г. №98-ФЗ

– были внесены дополнения для органов государственной власти субъектов РФ.

Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”

Основополагающим документом для организации и проведения закупок для государственных и муниципальных нужд является закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 (далее “94-ФЗ”).

Федеральный закон № 94-ФЗ был принят Государственной Думой 8 июля 2005 года, затем одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 г. и, наконец, вступил в силу с 1 января 2006 года.

N 160-ФЗ от 23.

Что это такое

В народе «дачной амнистией» называют упрощенную процедуру оформления прав собственности на объекты недвижимости, которые подпадают под понятие «дачи» (земельные участки со строениями для ведения определенного вида хозяйства).

Потребность в упрощении обусловлена массовым распространением еще с советских времен указанного рода занятий.

Участки выделялись еще со времен, когда действовали иные правила, и собственность для них имела специфическую форму.

Лицо владело на праве пожизненно наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования. Это было почти частное владение, но с юридической точки зрения оно отличалось и ограничивало лицо в возможности отчуждать такое имущество.

Он был принят в 2006-ом и до сегодняшнего дня обновлялся несколько раз.

Добавить комментарий