Музей BMW: автомобильная гордость Германии

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

В музее можно увидеть ещё два автомобиля Бонда чёрный BMW 750iL и белоснежный кабриолет BMW Z8.

Как можно добраться до музея

Музей BMW расположен по адресу: Мюнхен, Am Olympiapark 2, 80809.

Чтобы добраться до музея из центра города, вам понадобится всего 15 минут. Ближайшие остановки, где останавливается автобус и метро, – “Олимпийский центр” и “Олимпийский парк”.

Самый удобный способ – ехать на метро. Для этого на Мариенплатц необходимо сесть на поезд линии U-3 в направлении Moosah и ехать до остановки Olympiazentrum. Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. До музея остается пройти всего 100 м в левую сторону.

Доехать до музея можно и на личном автотранспорте. Парковка для посетителей стоит 2 евро в час, однако не более 15 евро в сутки.

Такой тур включает в себя базовую экскурсию по музею, посещение самых интересных точек выставочного центра и посещение завода BMW.

Музей BMW

Видео Музей BMW.

Музей BMW – автомобильная достопримечательность Мюнхена

Обновлено: 24 Июн, 2019

Музей BMW можно без преувеличения назвать одной из самых современных выставочных площадок Мюнхена. В нем представлено огромное количество экспонатов, связанных с развитием этой марки, поэтому и мы с вами также должны побывать в этом уникальном месте.

Музей BMW в Мюнхене, расположенный в северо-западной части баварской столицы, входит в десятку самых популярных технических паноптикумов Европы.

Sachsenring

В центре Саксонии возле городка Хоэнштайн-Эрнстталь (окрестности Кемница) расположена трасса Заксенринг, также каждый год собирающая сотни тысяч посетителей. На гоночном отрезке, принадлежащем центру безопсаной езды Заксенринг проводятся различные гонки, в т.ч. заезды Чемпионата мира по гонкам на мотоциклах. И конечно здесь, как и на других трассах, есть возможность покататься на гоночном участке за рулем автомобиля класса Формулы-1 или в гоночном такси рядом с опытным гонщиком. Читать подробнее..

Маршрут проходит от побережья Северного моря до Альп на юге Германии.

Автомузеи Германии — минутка истории

На экспозициях автомузеев представлены коллекции как с раритетными экземплярами (олдтаймеры), так и с только что выпущенными моделями. Совершить увлекательное путешествие в историю автомобиля и машиностроения в целом, проследить влияние времени на модели машин, сфотографироваться с легендарными авто и пройти тест-драйв на гоночных трассах будет интересно и взрослому и ребенку.

Машины немецких производителей пользуются популярностью во всем мире, и нет такого места на земле, где нет авто из Германии. А начиналось все на землях Баден – Вюртемберга, где в 1886 году независимо друг от друга Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль» с газовым двигателем, а Готтфрид — Даймлер построил свой первый экипаж с бензиновым мотором. Соотечественники восприняли новое изобретение достаточно скептически и с опаской. Но после знаменитого автопереезда из Маннгейма в Пфорцхайм (теперь это мемориальный туристический маршрут) мир осознал всю ценность изобретения.

Предлагаю и нам отправиться «Дорогой автомобильных музеев», по уникальным музеям автомобилей Volkswagen, Audi, Mercedes, Porsche, BMW и др., находящимся непосредственно при автозаводах. Наш путь будет пролегать от Северного моря до Альп, что на юге Германии, объединяя собой более двухсот музеев, которые, по данным журнала Autobild, насчитывают более 20000 экспонатов.

koda, Volkswagen, грузовиков Volkswagen, а также Premium Clubhouse, в которых представлены последние новинки производства автомобилей.

Немецкие музеи автомобилей

Германия – страна, известная своими высококлассными и безопасными автомобилями. Марки Mercedes, BMW, Volkswagen стали синонимами автомобильной классики. И, разумеется, в стране, где такую классику производят, невозможно обойтись без автомузеев.

Марки Mercedes, BMW, Volkswagen стали синонимами автомобильной классики.

Автомобильные музеи Германии. Топ-5

Германия давно зарекомендовала себя как лидер мирового автопрома, поэтому здесь просто невозможно обойтись без специализированных автомобильных музеев, посещение которых привлекает в страну ежегодно миллионы туристов. Существуют даже специальные туры по более чем 50 автомобильным музеям Германии. Мы представляем топ-5 самых крупных и значимых.

Мы представляем топ-5 самых крупных и значимых.

Выставочные пространства и объекты в музее БМВ

Выставочная площадь с мотоциклами. Мотоциклы находятся за стеклом, в многоуровневых витринах.

Читайте также:  Какая виза нужна в Шотландию в 2020 году для россиян: рассмотрим внимательно

BMW 3/15 PS Limousine

BMW 328 Touring Coupe

Болиды и костюмы гонщиков

Зал с двигателями болидов и турбинами самолетов

Автомобили 3 и 5 серии в разные годы создания

BMW 700, 1964 года

Площадка, на которой представлены модели кабриолетов, созданные в разные годы

BMW 315/1, 1934 года

BMW 328, 1936 года

BMW 507, 1956 года

Маленькая двухместная Isetta, которую, из-за своей необычной формы, прозвали «автомобиль-пузырь».

Посадка в данный микроавтомобиль осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

Благодаря невысокой цене и экономичности сжигаемого топлива, и, как следствие, возросшего спроса, – продажи машины Isetta, изначально итальянского производства, права на которую были выкуплены компанией БМВ, повысившей мощность двигателя «Изетты» с 9,5 л.с. до 13 л.с., помогли выйти концерну из послевоенного кризиса.

Переделанный автомобиль «Изетта» использовался, в том числе, для тайной перевозки людей через границу между ГДР и ФРГ. В маленьком и спрятанном от глаз, освободившемся после переделки машины, моторном отсеке, можно было тайно перевезти одного человека.

Первый перевоз в легендарной машине был совершен за несколько минут до полуночи 23 мая 1963 года. «Беглецом» был Манфред Костер, помощником которого в этом нелегком деле стал друг детства Клаус-Гюнтер Якоби, который на тот момент жил в Западном Берлине, и на чьем переделанном маленьком автомобиле Манфред и совершил свой побег из ГДР. После удачного побега машина было разобрана, чтобы скрыть улики, у хозяина на память остался только заветный ключ от авто. А наемные студенты, совершившие первую перевозку в качестве водителей, продолжили дело по тому же принципу. Они вывезли из Восточного Берлина около десятка человек, пока одного из студентов не спалила в момент прохождения границы спрятанная в машине женщина.

В воспроизведенном по площади бывшем моторном отсеке, находящемся в музее БМВ, можно лично проверить, поместились ли бы вы в тайный отсек и смогли ли бы нелегально пересечь Берлинскую стену.

BMW 2002 TI, 1968 года

Зал, в котором представлены автомобили БМВ серии М, в том числе машина Джеймса Бонда.

Двигатели автомобилей из серии М, где можно послушать звучание двигателей.

Видео звучания двигателей автомобилей серии М

BMW 730i, 1990 года

На верхнем этаже музея (проход через зал первого этажа) находятся сменяющиеся выставки, где представлены последние технические образцы и прототипы будущих авто.

Посадка в данный микроавтомобиль осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

Экспозиция

В музее BMW посетители могут познакомиться с историей компании и наиболее интересными производственными образцами разных годов.

Внутри напоминающего гигантскую чашу здания музея расположен широкий винтовой подъём, напоминающий тротуар. Посетители начинают просмотр экспозиции с подвального этажа, а затем, постепенно двигаясь по спирали, поднимаются выше. На этом пути расположены залы, отражающие основные вехи развития компании. Тут можно встретить раритетные авто и мотоциклы, спорткары, авиационные и автомобильные двигатели.

Многие из представленных моделей можно по праву назвать легендарными. Например, знаменитый спорткар BMW M1, созданный совместно баварской компанией и концерном Ламборджини; маленькую двухместную Isetta, прозванную из-за своей необычной формы «пузырём»; или самый первый легковой автомобиль марки BMW, выпущенный в 1929 году.

Постоянная экспозиция музея включает в себя преимущественно старые модели, а на регулярно обновляемой временной экспозиции представлены последние технические образцы.

Интерес публики неизменно вызывают автомобили агента 007. В середине 1990-х годов на экраны вышла очередная часть «бондианы», в которой британский шпион в исполнении актёра Пирса Броснана разъезжал на небесно-голубом родстере BMW. Фильм стал лучшей рекламой для только что сошедшей с конвейера модели BMW Z3. При этом покупатели желали приобрести автомобиль исключительно такого же цвета, как и у Джеймса Бонда. К сожалению, в эксплуатации новый родстер показал себя с худшей стороны. Поэтому через какое-то время на рынки вышла улучшенная модель — BMW M Roadster. В музее можно увидеть ещё два автомобиля Бонда — чёрный BMW 750iL и белоснежный кабриолет BMW Z8.

Помимо экспозиционных моделей, здесь можно полюбоваться необычными инсталляциями, например, удивительной кинетической моделью BMW, составленной из подвешенных в воздухе металлических шариков. Центральное место в музее занимает зал, рассказывающий об истории концерна. Благодаря особому интерактивному устройству, вы можете выбрать интересующий вас год, и на стенах зала мгновенно появятся сведения об основных событиях, связанных с этой датой.

Читайте также:  Средняя зарплата в дании в 2020 году

Семейный не более 5 человек 24 евро;.

Где остановиться рядом с Музеем БМВ

В общем получилось 2 часа 3,5 евро.

Германия г. Мюнхен Музей BMW – отзыв

Это штаб-квартира BMW баварского моторного завода.

KONZEPT.

Im Frühjahr 2002 begannen die Planungen, 2004 folgten grundlegende Sanierungsmaßnahmen. Aufgrund der Bedeutung des Unternehmens als weltweit agierender Konzern und angesichts der stetig wachsenden Produktpalette sah die Neukonzeption eine deutliche Vergrößerung des Museums vor. Zunächst wurde die bisherige Museumsschüssel mit dem benachbarten Flachbau verbunden, wodurch die Ausstellungsflächen von bisher 1.000 auf 5.000 m² erweitert werden konnten. Das neue Museumsareal bietet damit ausreichend Platz für die Präsentation von rund 120 Exponaten.

Die Konzeption bezieht sich auf eine Idee des Architekten Karl Schwanzer, den Schöpfer des BMW Museums von 1973. Er hatte die innere Struktur dieses Rundbaus als Fortsetzung der Straße im umbauten Raum definiert. Diese Vorstellung erfuhr im benachbarten Flachbau mit der Vision einer „Straße im umbauten Raum als Prinzip einer dynamischen Architektur“ eine zeitgemäße Weiterentwicklung und Neuinterpretation.

Analog zur Struktur im Rundbau, wo Plattformen wie Plätze entlang einer Straße liegen, sind auch die Ausstellungsflächen im angrenzenden Flachbau an einer Rampe als dem zentralen Besucherweg angeordnet. Die Dynamik der architektonischen Elemente, Rampen und Ausstellungshäuser ist hier jedoch ungleich stärker ausgebildet.

Im Flachbau wurden sieben Ausstellungshäuser errichtet, von denen jedes eine eigene, aus den Themen entwickelte „Identität“ besitzt. Dieses individuelle Erscheinungsbild stellt einen Zusammenhang zu den Ausstellungsobjekten her und dient der Orientierung auf dem ca. 1.000 Meter langen Parcours durch das Museum. Der Rundweg ist kreuzungsfrei konzipiert und führt den Besucher zu allen 25 Ausstellungsbereichen.

Karl Schwanzer hatte das Museum als Fortsetzung der Straße im umbauten Raum konzipiert Eine zentrale Besucherrampe innerhalb der Schüssel verbindet ein System scheinbar schwebender Plattformen.

Что посмотреть. Разделы музея

Чтобы осмотреть почти полторы сотни экспонатов, которые разместились на 5000 кв.м. музейной площади, человеку придётся пройти путь, равный 1 км. Вот такие интересные подсчёты. Хотя на самом деле – сколько времени вы проведёте в музее, у каких экспонатов задержитесь, каким залам уделите особое внимание – зависит только от ваших предпочтений.

модели машин – прошлых лет и современных. Все они были выпущены на этом предприятии;

спорткары, которые, благодаря своим необычным формам, кажутся гостями из будущего;

мотоциклы – они подвешены на стенах для экономии пространства;

разработки двигателей нового поколения.

Особое впечатление на детей, да и на взрослых, производит макет из металлических шариков. Они висят в воздухе на тончайших, почти невидимых цепочках и, будто сами собой, складываются в ту или иную форму автомобиля BMW. На самом деле ими управляет определённая компьютерная программа, но эффект потрясающий.

Также в музее можно увидеть портреты людей, которые много сделали для развития компании, чертежи моделей – прошлых лет и современных. Имеется зал, где представлены турбины и двигатели летательных аппаратов.

Любопытство вызывает и модель автомобиля, сконструированного на 50 %.

Ну и, конечно, туристы увидят массу фотографий, на которых изображены знаковые моменты из жизни предприятия, и услышат подробный рассказ о том, как оно было создано, и как развивалось.

Музей BMW работает ежедневно, кроме понедельника, с 10 до 18 часов.

5 самых популярных автомобильных музеев Германии

Если просмотреть историю мирового автомобилестроения, то можно заметить такую особенность, что заводы-гиганты в этой отрасли не всегда занимались выпуском авто. До суперсовременных каров они собирали военную технику, танки, различные детали самолетов, в конце концов, занимались сборкой мопедов и велосипедов. Это относится и к немецкому автопрому, который сейчас восхищает и поражает своей продукцией весь мир.

СОДЕРЖАНИЕ

Сегодня мы вам расскажем о пяти самых интересных музеях автомобильной промышленности Германии. Будете путешествовать по этой стране, используйте возможность посетить такой музей. Впечатлений будет много.

Музей BMW, Мюнхен

Этот Музей истории BMW (Bayerische Motoren Werke) находится в столице Баварии, рядом с его концерном. Завод по производству этих а/м начал свою работу с 1913 года, и сначала производил авиационные двигатели. Если посмотреть на логотип, то можно увидеть на нем изображение вращающегося авиационного двигателя на голубом фоне (это цвет малого герба Баварии).

После Второй мировой войны он переквалифицировался на выпуск двигателей для мотоциклов, а позже начал производить и сами мотоциклы. За несколько лет с конвейера вышел первый мюнхенский Dixi.

Читайте также:  Что попробовать из еды и где вкусно поесть в Грузии?

Само здание музея имеет круглую форму, с логотипом на крыше. Мюнхенцы любя называют его «кастрюльки для мюнхенских колбасок». А построенный рядом концерн в виде четырех поршней напоминает пивные кружки. Рядом с музеем находится BMW-Welt, где можно купить понравившуюся вам «игрушку»

  • Адрес музея: Германия, Мюнхен, Am Olympiapark 2
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 12 евро

Музей Audi, Ингольштадт

Суперсовременный стеклянно-стальной Музей Audi находится в старинном немецком городе Ингольштадт. Помните фильм «Семнадцать мгновений весны, где Штирлиц разъезжал по Берлину на автомобиле «Хорьхе»? Так вот этот самый автомобиль и создал основатель Ауди – Август Хорьх.

Музей Ауди весь в движении: что-то опускается, что-то поднимается, что-то ходит по кругу. Это главная «фишка» автомобильного бренда, который всегда стремится к скорости. Даже знакомство с экспонатами и с историей музея вы будете совершать по спирали, в движении.

Особое внимание привлекают самые первые модели, отреставрированные, шикарные купе-кабриолеты и легенда ралли – Audi Rallye Quattro A2, которой управляла легендарная Мишель Мутон – женщина-пилот.

  • Адрес музея: Германия, Ингольштадт, Ettinger Straße 60
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: символические2 евро

Музей Porsche, Штутгарт

Новый Музей Porsche открылся в Штутгарте в 2009 году, современный и впечатляющий. В нем представлено 80 легендарных моделей Porsche, начиная от первого автомобиля 1939 года выпуска, до новинок автопрома.

А в мастерской находится еще 350 отреставрированных «сокровищ», правда, не всем есть к ним свободный доступ. Будем надеяться, что пока. В экспозиции находится и реликвия-«чужак» – Volkswagen Kafe (нам известен как «Жук»). Его создал доктор Порше в 1938 году.

Посетители музея имеют возможность понаблюдать, как работают мастера цеха по реставрации: он отделен от музея стеклянной стеной.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, D – 70435 Stuttgart-Zuffenhausen
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00, понедельник – выходной
  • Стоимость входного билета: 8 евро

Музей Merсedes-Benz, Штутгарт

В 2006 году глава фирмы Merсedes-Benz принял решение построить Музей Merсedes-Benz. Здание музея построено в виде спирали и имеет 9 этажей.

Перед входом – автомобиль-памятник Mercedes-Benz W196, или как его ещё называют «Серебряная стрела» – за рулем которого сидел Хуан-Мануэль Фанхио, знаменитый автогонщик Формулы-1.

Экскурсия стартует с последнего этажа, на который вы сможете добраться лифтом. Вы увидите как современные, так и старинные модели этой марки, всего более 1500 экспонатов (автобусы, пожарные, машины скорой помощи, легковые, грузовые и спортивные авто, мотоциклы).

Самым особенным является Мercedes-Simplex 40PS, единственный «доживший» с 1902 года до наших дней.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 8 евро

Музей Volkswagen, Вольфсбург

Вообще-то этот музей называется Музей AutoStadt (Автоград), и посвящен он истории немецкого автомобилестроения. Но большая часть экспозиции посвящена марке Volkswagen. Местный офис этой марки расширили до таких возможностей, что получился целый автомобильный городок.

На территории этого комплекса есть две высокие «автобашни», где новенькие автомобили ожидают своих хозяев, автомузей «Zeithaus», павильоны всех семи марок немецкого авто, различные трассы для тест-драйва, автомобили импортного производства и многое другое для привлечения покупателей автомобилей.

Фольксваген переводится как «народный автомобиль» и является самым большим по продажам этого концерна. В музее Volkswagen можно увидеть продукцию этого бренда от самых старых, единичных образцов (например, Битл, сделанный из дерева или Аква Гольф с гидравлическими понтонами), 140 экспонатов других моделей. Что и где посмотреть указывают специальные дисплеи. Осмотр музея стоит начинать, как всегда, с верхнего этажа.

  • Адрес музея: Германия, Нижняя Саксония, Autostadt GmbH StadtBrücke D – 38440 Wolfsburg
  • Время посещения: с 10-00 до 17-00
  • Стоимость входного билета: 6 евро

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на info@triphints.ru и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

О том, как работает наш сайт, вы можете прочитать в статье «Самостоятельные путешествия с TripHints».

Сегодня мы вам расскажем о пяти самых интересных музеях автомобильной промышленности Германии.

Добавить комментарий